воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Большой альбом для малышки в американском стиле

Добрый день, дорогие читатели! С большим удовольствием я, Саша Назарова, хочу показать вам большой альбом, который недавно сделала для одной малышки!
Альбом я делала из любимого Echo Park, со множеством клапанов, конвертов и прочих радостей альбомоделания!


Поскольку альбом для малышки на первый год жизни, мы решили его назвать "Наша звездочка"
Пожелания мамы заключались в принцессной теме и большом количестве фотографий
Альбом сделали классическим - формат 20*25 см, 6 листов (7 разворотов), тканевая обложка, переплет.
В альбом мы вместили все 12 месяцев, День рождения, фотографии с семьей

А теперь давайте смотреть развороты, они очень насыщенные, в них много секретов

Как видите тут есть все, клапаны, откидушки, конвертики
К сожалению, когда я делала альбом, была достаточно пасмурная погода и мне не удалось снять видео обзор

Второй разворот повествует о 1-4 месяцах малышки


 Следующий разворот о 5 и 6 месяцах

Повсюду принцессы, замки, феи
А тут поселился милый дракоша) Он такой классный!

9 и 10 месяцы! Здесь снова конвертик, я фанатка большая конвертиков!
И конечно в альбоме много тегов для записей
С каждым разворотом альбом становится все ярче и насыщеннее, как и жизнь малышки!


Ну и в конце - День рождения, фото с родителями!
Я получила такое огромное удовольствие от этого альбома!
Он сейчас едет (медленно правда), но едет к своей хозяйке!
Спасибо за внимание!
А в магазине ScrapTherapy вы всегда найдете и бумагу, и украшения, и самые лучшие и полезные инструменты для вашего хобби!

2 комментария: