пятница, 24 ноября 2017 г.

МК "Мини шкатулочка с ручкой"

Здравствуйте, друзья!
Сегодня с вами я, Третьякова Елена, и мы будем переделывать с вами небольшую 
жестяную баночку в очень симпатичную шебби-шкатулочку с ручкой.)
Америки я вам не открою, все уже пройдено миллион раз, 
особенно в том, что касается шебби...)))) 
Я просто хочу поделиться своим опытом создания удобных вещиц:)))




Жестяная коробочка, около 7 см в диаметре, так себе на вид - обычная-преобычная емкость, пролежала у меня страшно озвучить сколько....:)))), 
но главное, своего часа она таки дождалась))).

Вот такой примерный состав материалов я собрала:

Итак, у нас в руках некая жестяная емкость небольшого размера.
Открывать такого плана баночки не очень удобно.. 
Поэтому я решила сделать для нее ручку...
Я обычно использую мебельные ручки-кнопки))) 

Строительные гипермаркеты, где полно всякой фурнитуры, деревяшек и прочих полезных в скрапе вещиц - вот мои излюбленные магазины, где я могу провести не один час.)) Но на этот раз мне попалась под руку использованная катушка от ниток.. 
Для нее я подобрала в магазине подходящий по длине винтик и шайбу, 
чтобы закрепить все крепко-накрепко на крышке нашей баночки.

Баночку я покрыла кракелюрным лаком и грунтом, так как заказанные кракелюрные пасты до меня еще не доехали))) пришлось "старым дедовским способом")))).. 
В грунт для рельефа добавила маленькие камушки.
 После того, как все подсохло проделываем отверстие в середине крышки 
и закрепляем на ней катушку. Под катушку я проложила чипборд для рельефа.
Вот в картинках результат:
 Все снова покрыла грунтом, у основания катушки нанесла несколько слоев.

 Когда все окончательно и хорошо просохло, мы можем приступать к оформплению. 
 Здесь все зависит от поставленной задачи, имеющихся материалов и вдохновения))
Помимо кисточки на катушку была привязана мятная шебби-лента, несколько цветочков, листиков и ягодок, кружево... больше у меня не уместилось, как я не пыталась, хотя "аппетит" у меня разыгрался просто бешенный...)))))
Цветы закрепляла на окрашенном чипборде на клей-пистолет, ягодки и листья частично приклеивала между цветов, либо под ними.

Как я закрепляла кусочки кружева: 
на грунт клеем пистолетом они закрепляться наотрез отказались...
пришлось закреплять их на проволоку, а проволоку аккуратно прикручивать к имеющимся в основании деталям)) и дополнительно все-таки прикреплять к верхним деталям 
(листикам, цветам) на клей.
 .... не очень удобно, муторно, но зато совесть моя осталась чиста - у будущего владельца баночки  не поотваливается все сразу же в первый день........... 
постепенно будет отваливаться)))))))) шучу))))))

Баночка - совсем малышка, легко помещается в руке))))

В конце я всегда тонирую украшения белым грунтом.
Наша работа готова.
Внутри поместился небольшой сладкий сюрприз.))





Спасибо, что уделили внимание моему скромному МК!)
Вдохновения вам, друзья!


7 комментариев: