вторник, 4 июля 2017 г.

Серия АТС "Portrait of a Lady"

"Элегантность - это единственная красота, которая никогда не увядает"  Одри Хёппебрн
Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня с вами - я, Кузнецова Юля, и мой пост - вдохновение, посвященный Женственности и Элегантности). Как вы поняли - это  моя очередная серия АТС и называется она "Portrait of a Lady". Эта серия включает в себя 4 карточки, остальные 4 будут сделаны из другой, не менее роскошной коллекции). Их я тоже покажу, но чуть позже. 
Приглашаю к просмотру.
Для создания карточек я использовала бумагу и чипборд Graphic45 Portrait of a Lady, немного чипборда от студии "Просто небо" и Lemoncraft, а так же полубусины. Все детали приподняты на разную высоту, таким образом создавая объем и глубину. Рамочки, обрамляющие портреты - двойные.
Интересно услышать ваше мнение - с чем у вас ассоциируется эта коллекция? У меня почему - то стойкая ассоциация с книгами "Гордость и предубеждение" и "Джейн Эйр". Сама не знаю почему... Временные рамки и костюмы не те совершенно, но все же).

АТС №1 "Elegance"

АТС №2 "Portrait of a Lady"
АТС №3 "Hello Beautiful"

И последняя АТС №4 "Be a Lady"
Вот такие карточки о женской красоте для вашего вдохновения!
Хорошего вам дня!)




4 комментария:

  1. Ооочень красивые Атс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,ну какая красота!Как повезло девочкам с МК! Моя любимая будет третья!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Ну участников второго мк тоже будут ждать подарки))

      Удалить